ePochta Email Service – удобный сервис массовых почтовых рассылок
Споры о том, какое email-маркетинговое средство лучше, были всегда. Smartresponder, Justclick или ePochta? Я все же считаю, что ePochta Email Service — это лучшее решение, которое обладает более широкими возможностями за меньшую стоимость.
В нем есть все современные фичи для создания и управления списком email-адресов. Более того, программное обеспечение оказалось интуитивно понятным и легким в использовании. Не надо быть техническим гением, чтобы собрать свой список контактов.
Давайте рассмотрим некоторые возможности сервиса и то, как они могут помочь вам в построении email-листа.
Автоответчик
Для многих маркетологов автоответчик — самая востребованная функция. К счастью, у ePochta есть возможность настроить отправку серии писем подписчикам на определенную дату и время.
Весь процесс отправки проходит в авторежиме и не требует непосредственного участия. Все что надо сделать, это создать серию писем, которую вы хотите разослать, настроить отправку и установить график. Когда наступит выбранное время, сообщения автоматически будут отправлены.
Тарифные планы
Пожалуй, самое лучшее в сервисе — это его цены.
За любую маркетинговую программу приходится вносить оплату помесячно. Что же касается ePochta Email Service, то его использование не будет стоить ни копейки, если у вас меньше 500 подписчиков. Вы сможете отправлять до 7 500 писем каждый месяц совершенно бесплатно.
Позднее, когда список рассылки увеличится, он уже сам будет покрывать расходы. Выгоднее предложения просто не найти. К тому времени, как наберется 500 подписчиков, вы будете зарабатывать значительно больше стоимости услуг.
Кроме того, для крупных организаций, компания предоставляет ежемесячный план подписки, стартовая цена за который составляет всего 290 рублей.
White Label
С помощью White Label можно отправлять “чистые” почтовые рассылки без упоминаний самого сервиса ePochta в письмах. Отправка ведется только от имени вашего домена и бренда.
Преимущества White Label:
- выделенный IP-адрес;
- указание своего домена для контроля переходов по ссылкам;
- ваш домен в заголовках писем.
White Label — новый уровень в брендировании ваших e-mail-рассылок!
Сплит тестирование или A/B тест
Еще одна особенность сервиса почтовых рассылок ePochta, которую можно выделить — возможность проводить сплит-тестирование. Что это такое, подробно описано на блоге очаровательной блондинки Ольги Ивановой в статье «Вся правда о сплит тестировании».
С помощью A/B тестирования можно проверить эффективность маркетинговой кампании. ePochta дает возможность выбрать любой элемент сообщения и протестировать его, чтобы узнать, что работает лучше. Это невероятно полезная возможность.
Результаты сплит-тестирования показаны на скриншоте ниже. Сравнивался уровень открытия для двух вариантов письма: с прехедером и без.
На основе полученных результатов, автоматически рекомендуются варианты с высшими показателями.
Статистика и отслеживание
Для любого маркетингового программного обеспечения возможность отслеживать статистику — самая важная особенность.
ePochta Email Service отлично справляется с этой задачей. Статистика здесь отображается несколькими категориями, которые стоит использовать для улучшения результативности рекламы.
Давайте рассмотрим некоторые из них.
Как видно на скриншоте, на графике активности подписчиков показана вся информация о проведенной кампании: количество открытых писем, переходы по ссылкам, статистика ошибок и т.д.
В отличие от других сервисов, ePochta предоставляет больше возможностей для отслеживания эффективности рассылки.
Один из таких дополнительных показателей — карта открытий, показывающая страны, в которых были открыты письма.
Второй показатель — карта кликов. Он показывает сколько раз получатели перешли по ссылкам из письма.
Используя эту функцию, вы можете с легкостью определять самые популярные ссылки, а затем учитывать эти данные, чтобы сделать кампанию более эффективной и результативной. Другими словами, вы можете дать пользователям именно то, что они хотят.
И последнее, но от того не менее важное — статистика ошибок. Это особенная функция, которая определяет все причины, по которым письма не были доставлены и делит их по категориям. Это показано на следующем скриншоте.
Выводы
ePochta Email Service — выгодное маркетинговое решение для блоггеров, интернет-маркетологов и онлайн-предпринимателей. Здесь множество удобных функций, готовых шаблонов писем и цены, которым нет равных.
Вам стоит лично попробовать этот сервис и по-настоящему оценить его возможности. Во всяком случае, это бесплатно и никакого риска.
Зарегистрируйтесь и используйте все уникальные функции сервиса почтовых рассылок, не потратив ни копейки!
Зарегистрироваться прямо сейчас!
Видео-инструкция о том, как пользоваться сервисом email-рассылок ePochta от Александра Рысь
Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Интересно, я об этом сервисе честно говоря впервые слышу!
Они давно работают, причем e-mail рассылка – это только одно из направлений деятельности.
Теперь, когда в Смарте повысили цены, каждый раз при оплате его услуг тоже начинаю задумываться, а почему бы не попробовать другие сервисы.
Об этом сервисе не знал, спасибо за информацию!
Конкуренция заставляет сервисы не расслабляться, а клиент, само собой, ищет, где лучше.
Требует мобильный телефон при регистрации, значит, лучше туда не соваться.
Многие компании требуют телефон, не надо искать тут подвох.
То, что требует телефон – совершенно ничего криминального. Мы с сестрой зарегистрировались и попробовали сделать рассылку по своим клиентам. Оказалось все достаточно быстро и легко. Куча шаблонов – вообще большой большой плюс!
Сервисом пользуюсь уже много лет и всем рекомендую. Приятные цены, много тарифов на выбор. Все просто и удобно.