CPA программы – самое перспективное направление интернет-маркетинга

Принцип работы CPA-программ в интернет-маркетинге

Классические партнерские программы, успешно существующие на рекламном рынке уже довольно долгое время, традиционно применяют технологию, которая действует по принципу «оплата за продажу». Однако в последнее время набирает популярность программы, работающие по принципу «оплата за действие» – CPA. Это наиболее перспективное направление интернет-маркетинга, принцип работы которого заключается в следующем.

Рекламодатель формирует предложение (оффер), в то время как партнер продвигает его и получает от этого материальную выгоду за счет активности пользователей, которых он приводит на интернет-ресурс заказчика. Партнеров, привлекающих трафик на ресурсы рекламодателей, называют вебмастерами. Процесс сбора контактов потенциальных клиентов (лидов) – это лидогенерация.

Схематично принцип действия CPA-рекламы показан на скриншоте ниже.

Как работает CPA-реклама в интернете

Чем больше CPA-сетей задействовать, тем выше эффект. Правда в этом случае рекламодателю придется не просто, ведь надо настроить в каждой рекламную кампанию, а потом все контролировать и не упустить ни одной заявки. К счастью, есть возможность работы с несколькими сетями одновременно. Например, такую CPA-программу для своих клиентов предлагает компания Оптимизм.ру. Это предложение также будет особенно интересно владельцам офлайн бизнеса, которые вообще не знакомы с технологиями и настройкой интернет-рекламы.

Рекламодатель (продавец) полностью избавляется от рутины, перекладывая решение всех вопросов на плечи специалистов компании, с той же оплатой за результат.

 

Работа со множеством CPA-сетей из одного окна

Предложения в CPA-программах могут быть самые разнообразные:

  • регистрация на ресурсе рекламодателя;
  • заполнение анкеты или опросника;
  • подписка на рассылочный материал или обновления контента;
  • прохождение процедуры регистрации в сетевых играх;
  • заявка на получение банковского продукта (кредитных предложений, страховок);
  • заказ демо-версии игры или презентационного образца продукции;
  • скачивание файлов и рекламного контента;
  • приобретение товара или услуги;
  • просмотр видеороликов и прочего платного контента;
  • зачисление денег на счет и т.д.

Расчет продавца с партнерами происходит за счет будущей прибыли от потенциальных покупателей, также существуют CPA-программы, когда рекламодатель отдает деньги и за конкретную покупку.

Для того чтобы система работала успешно и приносила прибыль, трафик, привлекаемый на сайт рекламодателя, должен быть интересным, актуальным и стабильным. Ведь случайные посетители, скорее всего, не захотят выполнять какие-либо действия по заполнению форм и регистрации.

Для удобства взаимодействия продавцов и партнеров CPA-программы объединяются в сети, доступ к которым можно получить, пройдя процедуру регистрации. Некоторые иностранные CPA-сети помимо регистрации требуют гарантий, что вы имеете возможность обеспечивать трафик нужного уровня.

Обычно вебмастера покупают трафик, однако, если они являются обладателями собственного сайта, то могут привлекать и его посетителей. В любом случае, данная деятельность, именуемая арбитражем трафика, требует первоначальных материальных вложений.

Удобство CPA-программ оценили уже многие участники рынка интернет-маркетинга, поэтому их использование является наиболее перспективной тенденцией в сфере торговли товарами и услугами в сети. И в первую очередь, как ни странно, это касается нас, владельцев сайтов и блогов.

Сейчас все сложнее монетизировать сайты контекстной рекламой – стоимость клика падает, рекламные объявления режутся Adblock в браузерах пользователей. Массовая продажа ссылок – прямая дорога под фильтры АГС и Пингвин. С тизерными сетями у Яндекса тоже отношения не всегда складываются в пользу вебмастера. Поэтому советую всем вебмастерам и блоггерам начать зарабатывать на арбитраже трафика в CPA-партнерках, если вы еще этого не сделали.


Понравилась статья? Нажимай на кнопки:


Ответов 8 на “CPA программы – самое перспективное направление интернет-маркетинга”

  1. Здравствуй, Олег!
    Полностью согласен, что партнерские программы самое перспективное, эффективное и прибыльное направление интернет бизнеса. Правда, при условии грамотного его ведения.

    • Тут не поспоришь. Как и в любом другом деле, чтобы добиться успеха, надо с головой погрузиться в тему.

  2. Контекстная реклама вообще ни о чем. Посещаемость сайтов растет, кликабельность растет, а доходы упали ниже плинтуса. Согласен, что партнерки это хорошо и даже здорово. Хочу освоить нормально, а то копейки с них пока идут. А вот времени толком нету. Приходится по ночам сидеть. Но такой кайф, когда что-то покупают по твоей партнерке)

    • У меня в контексте тоже сильный спад. Сейчас еще Ижевск статейники накроет и вообще будет жесть.

  3. Олег, какой Ижевск? Новый фильтр? Можно подробнее?

    • Пока на уровне слухов. Новый алгоритм Ижевск будет действовать аналогично Google Phantom и пессимизировать низкокачественные информационные сайты (статейники).

      Созданию статейных сайтов уже несколько лет учит на своих марафонах Роман Пузат. Любой человек, знакомый с его обучением, сразу может определить, что тот или иной сайт создан по “технологии Пузата”. Совпадение или так и задумано, но Роман как раз родом из Ижевска.

  4. Поисковые системы продолжают бороться с некачественными сайтами. Это хорошо, наверное.
    Насколько я знаю, Роман обучает писать статьи под низкочастотные запросы. В чем проблема? Правда, сайтов его учеников не видела.

    • Статьи, кроме наличия самих ключей, должны давать решение проблемы пользователя. А большинство статейников – это тупо вода с ключами, рерайт рерайта и ничего нового.

Добавить комментарий