SMS рассылки – уникальный инструмент интернет-маркетолога

Массовые смс рассылки – это новый эффективный инструмент интернет-маркетологов. Да-да, хорошо знакомые даже детям смски теперь с успехом используются для рекламы и продажи товаров.

SMS (Short Message Service) – короткое текстовое сообщение, отправляемое на сотовый телефон.

В принципе, ничего нового не придумано. Когда вы отправляете нескольким своим друзьям SMS-сообщение о месте встречи, это уже СМС рассылка. Главная фишка кроется в слове “массовая”. Мы уже привыкли получать электронные письма на e-mail, рассылаемые сервисами, типа Smartresponder, десяткам тысяч подписчиков одновременно. Здесь тот же принцип.

Что такое смс рассылки?

Это отправка с помощью специального оборудования огромного количества SMS-сообщений на мобильные телефоны пользователей сотовых сетей. Массовая отправка СМС через интернет – это возможность быстрого взаимодействия с клиентами. Причем к каждому можно обратиться персонально по имени. Для ведения SMS рассылки используют специальные программы, устанавливаемые на компьютер, или онлайн-сервисы. Во втором случае рассылать уведомления можно с любого компьютера, подключенного к интернету. Согласитесь, это очень удобно.

Массовые СМС рассылки

Зачем нужна рассылка СМС сообщений?

Специальные сервисы отправляют тысячи сообщений через SMS-центры операторов сотовой связи по базе абонентов. Получатель знакомится с интересной ему информацией, а отправитель получает обратную связь и, в идеале, продажи. Стоимость отправки одной смски через сервисы массовой СМС рассылки гораздо ниже, чем напрямую у мобильных операторов Мегафон, МТС и Билайн. Например, известная компания ePochta SMS осуществляет связь через 900 сотовых сетей в 200 странах мира.

По закону РФ смс-рассылка возможна только с согласия абонента. Иначе это будет банальный спам.

Преимущества массовой отправки SMS

Благодаря низкой стоимости, в сравнении с рекламой на телевидении, в прессе или контексте, технология массовой отправки смс-уведомлений получила большую популярность среди маркетологов. Такой метод взаимодействия с клиентами, в отличие от e-mail рассылки, особенно эффективен для офлайн-бизнеса. Он с успехом используется:

  • развлекательными и торговыми центрами;
  • различными сервисами в сфере услуг и обслуживания;
  • туристическими фирмами;
  • интернет-магазинами;
  • салонами красоты и фитнес-центрами;
  • ресторанами и кафе.

Задачи, решаемые с помощью рассылки СМС:

  • информация о новых мероприятиях и концертах;
  • сообщения о поступлении новых товаров, акциях и скидках;
  • доставка рекламы и спец.предложений для клиентов;
  • новости и напоминания о важных событиях;
  • поздравления с праздниками (открытки с музыкой с помощью EMS).

Своевременное получение информации позволяет пользователю оперативно среагировать на наиболее интересные и выгодные предложения. Например, это актуально для инфобизнеса, когда проходят релизы новых продуктов со скидкой. Участники партнерских программ имеют шанс заработать хорошие комиссионные. Этот вид рекламы не так раздражает, как телевизионная реклама. В крайнем случае, смс-ку можно легко удалить.

Как сделать смс рассылку

Чтобы организовать автоматическую доставку e-mail или смс сообщений через сеть интернет, надо обратиться в один из онлайн-сервисов, предоставляющих такие услуги. Например, в www.epochtasms.ru или unisender.com. Регистрация бесплатная и не займет много времени. Далее порядок действий примерно такой:

  1. загружаете номера телефонов из подписной базы;
  2. составляете сообщение;
  3. задаете время отправки.

Как организовать смс рассылку

Все технические вопросы, настройку и обслуживание берет на себя сервис.

Автоматические смс рассылки через интернет – это мгновенная доставка информации к вашим клиентам и подписчикам. Используйте их для развития своего бизнеса.

Возможно, в одной из статей я проведу обзор одного из лучших сервисов массовых рассылок Email и SMS UniSender. Тем более что его рекомендует портал BizzTeams.ru. Сообщения доставляют хоть в Москву, хоть в любую другую точку земного шара.


Понравилась статья? Нажимай на кнопки:


Ответов 6 на “SMS рассылки – уникальный инструмент интернет-маркетолога”

  1. Эти спамеры, что смс, что на e-mail задолбали уже. Я ещё понимаю рекламировать что-то, что интересно широкой публике, тут ещё можно попасть на заинтересованных. Но когда приходит смс типа – доставим грузы из Китая – вероятность найти клиента нулевая. Пустая трата денег, когда работаешь с такими предложениями не по цели.

    • Ну это как везде, если не целевая аудитория, то и толку нет.

      • Почему нет? Есть. Вон по телевизору реклама тоже всем подряд показывается и толк есть. Просто нужно думать, что стоит рекламировать на широкую публику, а что бесполезно.

        • Конечно эффект есть. Причем иногда мы подсознательно покупаем то, что видели по телику. Но бесит меня эта реклама, не то слово.

  2. Думаю многим это не понравится, хотя, всякое возможно!

  3. Рекламу нужно давать так, чтобы клиент ее хотел. Кстати в случае СМС, нужно еще и письменное согласие клиента. Спам вызывает отторжение. Когда уже люди поймут. Результативность смс рассылок гораздо выше, когда пишешь то, что клиенты хотят читать.

Добавить комментарий