E-mail рассылка – эффективный инструмент интернет-бизнеса и источник пассивного дохода

Здравствуйте, дорогие друзья! Знаете ли Вы насколько важно вести свою e-mail рассылку в интернете? А ведь это незаменимый инструмент для построения успешного интернет-бизнеса. Имеется в виду не Feedburner и RSS-подписка, а полноценная массовая рассылка писем по электронной почте.

Такой способ позволяет отправить нужную информацию огромному количеству людей на их e-mail в считанные секунды и проконтролировать ее получение. Причем это не будет банальной спам рассылкой, так как человек сам даст согласие на получение электронных писем.

Как работает e-mail рассылка в интернете

На первый взгляд, принцип работы рассылки по электронной почте очень прост:

  • Устанавливаем на свой блог или специальный одностраничный сайт форму подписки.
  • Посетитель оформляет подписку, вводя в специальное поле адрес эл.почты.
  • Через несколько секунд ему на e-mail приходит письмо с просьбой подтвердить свои намерения. Заметьте, решение подписаться человек принимает добровольно. Точно так же, в любой момент он может отписаться от рассылки. Это отличает е-мейл рассылку от обычного спама.
  • Став подписчиком, человек получает письмо или серию писем с нужной Вам информацией.

Теперь, в любое время, Вы можете рассылать электронные письма по своей подписной базе. Это могут быть интересные новости, полезные статьи, платные услуги, свои или партнерские продукты и т.д. Конечно, во всем надо знать меру и не бомбить ежедневно своих подписчиков никому не нужными рекламными письмами. Помните, что подписчик может отписаться в любой момент.

Зачем нужна e-mail рассылка

При правильном подходе и установлении доверительных отношений между владельцем е-мейл рассылки и его подписчиками можно с успехом продавать свои товары и получать прибыль в кратчайшие сроки. Причем делать это снова и снова, получая практически пассивный доход. Его величина будет прямо пропорциональна количеству подписчиков в почтовой рассылке и уровню доверия к Вам с их стороны.

Даже не имея своего товара или инфопродукта, но, обладая внушительным списком подписчиков, которые Вам доверяют, можно легко продавать партнерские продукты и зарабатывать на рекламе других людей в своей e-mail рассылке.

Не зря ведь успешные инфобизнесмены и МЛМ-лидеры уделяют особое внимание e-mail маркетингу и так дорожат своей базой подписчиков, справедливо называя ее Золотым активом. Их подписные листы насчитывают десятки и, даже, сотни тысяч человек.

Например, один из основателей школы StartUp, Евгений Ходченков, как-то сказал, что лучше потерять весь свой интернет-бизнес, чем лишиться базы подписчиков. Если учесть, что количество подписчиков в e-mail рассылке этого тренинг-центра давно перевалило за двести тысяч, то, думаю, он не лукавил.

А теперь на минуточку представьте, что, отправив всего одно письмо по такой базе, можно дальше уже не работать. Думаете это шутка? Тогда несколько вот фактов:

  • Самую большую прибыль в Рунете с одного продающего письма, отправленного по e-mail рассылке, получил Азамат Ушанов. Это 1 500 000 рублей.
  • Своеобразный мировой рекорд принадлежит Джону Ризу. Продажи одного из его продуктов за 18 часов составили 1 080 496 $ и при этом ничего не было потрачено на рекламу. Произошло это знаменательное событие 17 августа 2004 года.

Впечатляет? По-моему круто. Конечно, добиться подобных результатов не всем по плечу. Скажу больше, такое под силу единицам. Но зато есть к чему стремиться. А тот факт, что для успеха в интернет-бизнесе просто необходимо вести свою почтовую рассылку, уже ни у кого не вызывает сомнений. И чем раньше к нам придет понимание этой необходимости, тем лучше.

Ну ладно, зачем нужна e-mail рассылка и как она работает теперь понятно. Но появилась куча других вопросов:

  • Как организовать все это технически?
  • Кто будет отправлять столько электронных писем?
  • Откуда вообще возьмутся подписчики?
  • Как привлечь их в свою рассылку?
  • Как добиться доверительных отношений с подписчиками?

Скажу честно, если бы я все это знал и умел применять на профессиональном уровне, то давно бы с Вами поделился. Но я такой же, как и большинство из нас и тоже учусь и ищу информацию в интернете.

Автоматизировать процесс отправки писем можно используя скрипт e-mail рассылки или специальные сервисы. Привлекать будущих подписчиков можно с помощью контекстной рекламы, социальных сетей или собственного блога. Ранее я уже писал, как привлечь посетителей в статье “10 способов привлечения целевого трафика”.

Однако, просто получив трафик на страницу с формой подписки, не факт, что человек захочет подписаться. Надо “заставить” его это сделать, предложив взамен что-нибудь полезное и бесплатное (эл.книгу, мини-курс и т.д.). В общем, это целая наука, именуемая e-mail маркетинг.

Конечно, сделать почтовую рассылку и установить форму подписки на сайт не так уж и сложно. Для этого достаточно воспользоваться услугами сервиса e-mail рассылок. Например, можно пройти бесплатную регистрацию в сервисе Smartresponder.ru, выбрав тариф Free. Потом, по мере развития, можно будет перейти на платный тариф. Но этого мало. Чтобы сделать не просто e-mail рассылку, а рассылку, которая делает деньги, надо еще многому научиться.

Причем учиться надо не у балаболов-теоретиков, а у практиков, которые сами добились хороших результатов. Я, например, недавно приобрел новый видеокурс известного блоггера и интернет-предпринимателя, Александра Борисова. Этот курс, кстати, так и называется “Рассылка которая делает деньги”.

Уверен, что у Александра есть чему поучиться, учитывая, что его подписная база насчитывает более 10 000 человек. А доходы от продажи своих инфопродуктов с помощью e-mail рассылки достигали более 100 000 рублей за три дня. Эти и другие факты, а также подробное описание курса, ждите в следующей статье.

По принципу отправки писем на e-mail работает рассылка СМС сообщений. Но это уже тема отдельной статьи.

Выгодное предложение! Зарегистрируйтесь на сервисе e-mail рассылок Smartresponder.ru по моей ссылке. В случае если Вы оплатите любой из платных тарифов на год, я верну Вам 35% своих комиссионных. И Вам хорошо, и мне не плохо. Для этого свяжитесь со мной через форму обратной связи на странице “Контакты”.


Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Твитнуть

Хостинг от Макхост

Ответов 7 на “E-mail рассылка – эффективный инструмент интернет-бизнеса и источник пассивного дохода”

  1. Хорошее напоминание! Может когда и выйдет из этого что-то профессиональное! Всегда рад видеть на сайте eda-narodov.ru чтобы узнать новый рецепт и приготовить вкусное блюдо! Христос Воскресе!!!

  2. Да, хорошая рассылка – великая вещь. Но чтобы она работала, нужно еще правильно ее составить, и уметь привлекать подписчиков!

  3. Александр Ризун Ответить 23 Апр, 2012 в 9:49

    Блог и рассылки – основа бизнеса в интернете. На них можно делать деньги, если, конечно, уметь. Интересная информация, нужно будет подумать по поводу курса. Александр Борисов, добился больших результатов в бизнесе, и знания его подкреплены практикой.

  4. Я также студент бизнес школы StartUp, но у меня хронически не хватает времени делать все задания в срок. Поэтому до сих пор и не имею дохода со своего сайта. Но у Вас столько полезной информации, что буду заглядывать почаще.

  5. E-mail рассылка действительно очень полезный инструмент для продвижения сайтов и бизнеса в интернете. Я в своей работе использую сервис StandartSend.ru. Этот сервис e-mail рассылок очень простой и удобный. Главное преимущество сервиса – большое количество доступных баз данных.

  6. Очень много уже сказано про e-mail рассылки, а все равно чаще всего они не работают, поэтому и отказываются от них быстро. Только вот причина не в самом способе подачи рекламы, а в неправильном подходе! Что чаще всего происходит? Нашел человек где-то базу данных и всем подряд отсылает одинаковое письмо. Глупо и непрофессионально! В этом деле нужно аккуратно и внимательно к делу подходить. Рекомендую всем почитать статью _http://socialair.ru/articles/5_rules_effective_email_marketing/
    Очень полезная информация! Многое можно взять на заметку.

Добавить комментарий