Интернет маркетинг. Продвигаем свою IT-компанию
Здравствуйте, дорогие читатели! В этом посте речь пойдет о некоторых способах продвижения товаров и услуг IT-компаний. Согласитесь, что любой компании трудно рассчитывать на успех, если она не использует в своей работе интернет-маркетинг и его инструменты.
Каждый продукт требует эффективного продвижения на рынке. Маркетинг для высоких технологий имеет свою специфику, которая зависит от типа компании, которая оказывает услуги и делает продукты в области IT. Но такие маркетинговые технологии, как SEO-оптимизация и тест-драйв, могут помочь любой из них стать успешной и преуспевающей.
Задачи маркетинга в компаниях, оказывающих услуги по разработке программного обеспечения по техническому заданию заказчика, и фирмах, создающих собственный программный продукт, весьма отличаются. В последнем случае маркетинг более востребован, чем в первом.
Интернет маркетинг и поисковая SEO-оптимизация сайтов
Сайт для ИТ-компании является визитной карточкой, так как именно он демонстрирует клиенту возможности разработчика. Будет не очень понятно потребителю, если собственная страница компании выглядит непривлекательно. А еще хуже, когда ее сложно найти в Интернете. Поэтому ваш сайт требует эффективного продвижения в ведущих поисковых системах.
Занять высокие позиции в поисковой выдаче для привлечения посетителей на свой ресурс поможет грамотная SEO-оптимизация сайта. Также для этой цели можно проводить раскрутку сайта с помощью контекстной рекламы, баннеров и социальных сетей.
Эффективное продвижение с помощью тест-драйва
Хорошей возможностью продемонстрировать свои товары и услуги компании, занимающейся разработкой собственного программного продукта, могут послужить тест-драйвы. Этот маркетинговый инструмент предполагает демонстрацию товара или услуги в том месте, где скапливается нужная целевая аудитория. Цель этой демонстрации – показать те свойства продукта, которые выгодно смотрятся по сравнению с конкурентными предложениями.
Как организовать тест-драйвы
Тест-драйв проводится специально обученным персоналом. Он представляет товар потребителю, предлагая зрителю опробовать продукт. Это наглядно убеждает потребителя приобрести этот товар, так как демонстрирует открытость компании по отношению к нему, а также предоставляет возможность понять, какое преимущество имеет данная рекламируемая продукция.
Если IT-компания ориентирована на B2C рынок, то есть на частного потребителя, то стоит организовать тест-драйв для журналистов. Но вместе с тем нельзя целиком полагаться на то, что публикация о вашей продукции в ИТ-изданиях может значительно помочь продвижению товара.
Более эффективными считаются пользовательские тест-драйвы. Можно предложить целевой группе версию продукта, которая ограничена по своим возможностям или по сроку действия.
Более подробную информацию о том, как организовать тест-драйв, можно узнать на сайте www.experto24.ru, который и предоставил эту статью Вашему вниманию.
Несколько слов об этом ресурсе. Experto24.ru — это российский филиал консультационного немецкого портала experto.de, открытый 8 ноября 2011 года. На этом ресурсе в свободном доступе находится более 800 статей на разные темы.
Зарегистрировавшись на сайте, Вы можете воспользоваться советами экспертов и специалистов интернет маркетинга, получить личную консультацию по интересующему вопросу. Самые популярные темы: открытие бизнеса, здоровье детей, маркетинг, страховое и трудовое право, финансы, личностный рост, путешествия и др. Кроме того, Вы сами можете выступить в качестве эксперта и даже заработать на этом. Все что нужно, это быть настоящим специалистом в какой-либо тематике. Подробнее здесь.
Теперь Вы знаете, где можно проконсультироваться или получить профессиональный совет по многим вопросам. Надеюсь, эта информация будет многим полезна. До встречи на blogibiznes.ru!
А на десерт посмотрите сравнительный тест-драйв Нивы и Хаммера. Как думаете, кто победил?
Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Сижу, думаю, как бы применить свою IT-компанию в дальнейшем развитии, тяжело…
Очень интересная статья! Мне давно хочется открыть какой-нибудь серьезный бизнес, и скорее всего, в интернете. И думаю, что компания, про которую Вы говорите, будет мне полезна. Спасибо!
Да, там есть с кем посоветоваться.