Услуги по сбору семантики сайтов конкурентов
Вы регулярно пишите новые статьи, оптимизируете их по всем правилам SEO и публикуете на своем сайте. Тратите все свободное время на ведение и продвижение блога, а посещаемость не растет. Большинство постов собирают крохи трафика, максимум 10–20 уников в сутки, а то и вообще не получают переходов с поиска. Знакомая ситуация?
Такими темпами, чтобы вывести сайт хотя бы на тысячную посещаемость, надо опубликовать не менее 200–300 статей. На это потребуется от 1 до 3 лет, если писать самому. Хотите получить тот же результат, написав всего 20–30 статей? Это возможно, если правильно выбирать темы и ключевые слова для статей.
Если взглянуть на статистику посещаемости любого сайта, то львиную долю трафика обычно дают максимум десяток страниц из сотен опубликованных. Причем остальные также могут занимать высокие позиции в поисковой выдаче, но трафика практически не давать. Так зачем же тратить свое время и деньги на их написание и продвижение?
Публикуйте статьи только на те темы, которые уже дают много поискового трафика вашим конкурентам. Пишите под такие запросы, которые гарантированно привлекут этот трафик и на ваш сайт в случае выхода в ТОП. А я вам в этом помогу!
Мои услуги:
1. Поиск самых трафикогенерирующих страниц конкурентов
Вы даете мне список своих конкурентов (могу его сам составить) и выбираете поисковую систему, под которую будете продвигаться. Я нахожу страницы, которые приносят конкурентам больше всего трафика, и собираю для каждой все поисковые фразы, которые этот трафик генерируют.
По каждой странице сайта-конкурента формируется отдельный отчет со списком всех запросов. Для каждого запроса собираются данные:
В Яндексе:
- Позиция домена по данной фразе в ТОП-50 Яндекса.
- Количество показов в точном соответствии по данным Яндекс.Директ.
- Стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.Директ.
- Количество документов в поиске Яндекса по данному запросу.
В Google:
- Позиция домена по данной фразе в ТОП-100 Гугла.
- Частотность ключевой фразы по Google AdWords.
- Стоимость клика в Google AdWords.
- Уровень конкуренции в PPC в % (чем больше сайтов используют фразу в продвижении, тем выше конкуренция).
- Количество документов в поиске Гугл по данному запросу.
Стоимость одного отчета (страницы конкурента) – 30 рублей.
Если, например, собираем данные по Яндексу, а в Google эта же страница генерирует больше поисковых фраз, то бесплатно предоставляется дополнительный отчет по Гугл. Таким образом, вы получаете максимальное количество ключевых слов, по которым уже идет поисковый трафик на страницу.
Статья по теме на моем блоге: Как собрать все поисковые запросы с самых посещаемых страниц конкурента.
2. Поиск страниц с самым высоким потенциальным трафиком
Вы даете мне список конкурентов или адрес своего сайта и выбираете поисковик для сбора данных. Я нахожу самые перспективные по трафику страницы, даже если пока они его не получают.Благодаря этим данным, можно найти статьи любого сайта (в том числе вашего), продвижение которых даст максимальное количество посетителей в сравнении с другими постами. Их потенциал пока не раскрыт ни вами, ни конкурентами и это можно исправить.
По каждой такой странице выдается отчет со списком всех поисковых фраз. Для каждой фразы собираются данные, аналогично спискам указанным для услуги №1.
Стоимость отчета по одной странице – 30 рублей.
Если в другой поисковой системе эта же страница генерирует больше запросов, то бесплатно высылается дополнительный отчет.
Статья по теме: Как находить самые перспективные в плане трафика страницы.
3. Составление семантического ядра сайта конкурента
Если вы решили создать новый веб-ресурс, то первым делом надо собрать семантическое ядро, на основании которого с помощью группировки запросов формируется структура сайта. Если ваш действующий сайт до сих пор не имеет четкой структуры и своего СЯ, то желательно его все же составить.
Можно заказать создание семантического ядра у фрилансера. Стоимость такой услуги в среднем начинается от 3 000 рублей в зависимости от количества ключевых фраз в итоговом списке. За кластеризацию запросов (группировку по страницам), возможно, придется еще доплатить. Если делать ее качественно, то без ручного труда не обойтись, а это не может стоить дешево. Особенно, если в ядре тысячи запросов. Автоматическая кластеризация с помощью программ или онлайн-сервисов не всегда точна и опять же требует ручной корректировки.
Я предлагаю вам эконом-предложение – узнать семантическое ядро сайта самого крутого вашего конкурента и собрать все его запросы по двум поисковым системам (отдельно для Яндекс и Google). Все ключевые слова будут сгруппированы по релевантным страницам сайта с указанием их URL. Причем группировка будет максимально точной, так как производится она на основе выдачи самих поисковиков.
В отчет входит:
Для Яндекса:
- список поисковых запросов, сгруппированный по страницам (URL) конкурента;
- позиция домена в ТОП-50 по данной ключевой фразе;
- частотность фразы в точном соответствии;
- стоимость за клик в Директе;
- конкуренция (количество документов в поиске по запросу);
- наличие элементов в выдаче (картинки, видео, карты, Яндекс Маркет, калькуляторы и т.д.).
Для Гугла:
- список запросов с группировкой по страницам;
- позиция домена по фразе в ТОП-100;
- частотность запроса по Google AdWords;
- стоимость клика в контекстной рекламе AdWords;
- уровень конкуренции в PPC;
- количество результатов в поиске Google по данному запросу;
- наличие элементов в выдаче.
Если СЯ сайта конкурента содержит более 60 000 поисковых фраз, то можно сразу отфильтровать ненужные запросы по:
- позициям домена;
- частотности фраз;
- минус-словам;
- уровню конкуренции;
- топонимам;
- наличию элементов в выдаче.
Стоимость полного сем. ядра из двух файлов (Яндекс и Гугл) всего 200 рублей.
Список может включать до 60 000 фраз, в зависимости от размера самого сайта. Для второго и последующих конкурентов стоимость СЯ – 150 рублей.
В действительности одна правильно оптимизированная страница способна привлекать посетителей по тысячам поисковых запросов. Но, подбирая ключевые слова, большую часть из них мы не учитываем, так как Вордстат просто не предоставляет всех данных по реальным ключам. Теперь есть возможность исправить этот недочет.
Благодаря анализу семантики конкурентов у вас появится четкий контентный план, который приведет ваш сайт к успеху с минимальными затратами времени и средств.
Откуда берутся данные
Все данные я собираю с помощью сервиса Serpstat (бывший Prodvigator). Бесплатный тариф ограничен 30 запросами в сутки и 30 строчками в полученных отчетах. Этого мало для полноценной работы с семантическим ядром сайта, но достаточно для оценки возможностей сервиса. Таким образом, вы можете наглядно увидеть пример семантического ядра сайта и других отчетов.
Я использую платный аккаунт по тарифу «Standard» ($89 в месяц). Это 5 000 запросов в сутки и 60 000 строк в отчетах.
Вы также можете оплатить платный тариф и самостоятельно воспользоваться всеми возможностями этого сервиса. Если занимаетесь сбором семантики ежедневно, анализируя множество конкурентов, то эти вложения быстро окупятся. В таком случае, при регистрации по моей ссылке, я верну вам 10% от суммы любого оплаченного тарифа.
Если же вам надо разово собрать список поисковых запросов для своего сайта, используя данные основных конкурентов, то мои услуги обойдутся вам намного дешевле.
Собираются запросы на русском, украинском, английском, болгарском, казахском, литовском и латышском языках с поисковых систем Google (RU, UA, KZ, USA, UK, BG, CA, ZA, LT, LV) и Яндекс (МСК, СПБ, УКР).
В базе данных сервиса:
- 173 млн. доменов;
- более 115 млн. ключевых фраз;
- 225 млн. рекламных объявлений;
- более 418 млн. поисковых подсказок.
Перечень моих услуг будет дополняться, но уже сейчас вы можете заказать сбор любой статистики по URL или ключевой фразе из Серпстат (Prodvigator) (поисковые подсказки, похожие фразы, сравнение доменов, сбор сем. ядра сайта с группировкой по страницам и т.д.).
Как сделать заказ:
- Отправьте мне на почту [email protected] или через форму обратной связи письмо с темой «Услуги по сбору семантики».
- В ответном письме мы уточним детали, и я вышлю список отобранных для анализа страниц конкурента.
- После утверждения вами списка страниц, вы делаете полную предоплату.
- Я собираю семантику и высылаю вам все отчеты, согласно заказанной услуге.
Оплата и скидки
Оплата принимается на WebMoney или карту ПриватБанка. Минимальный заказ от 200 рублей.
Полное семантическое ядра сайта конкурента (Гугл и Яндекс) с группировкой – 200 рублей. Второе и последующие СЯ – 150 рублей.
Стоимость любого другого отчета – 30 рублей.
Обычно у одного сайта представляют ценность 3–5 самых посещаемых статей, остальные собирают гораздо меньше трафика. Но, если вы заказываете сбор данных по ТОП-10 самых трафико-генерирующих страниц одного и того же сайта конкурента, то стоимость за 10 отчетов будет 250 рублей. Дополнительно бесплатно я предоставлю списки запросов со страниц с высоким потенциальным трафиком, если они не вошли в этот ТОП-10.
При единоразовом заказе на сумму более 1 000 рублей – скидка 20%. При любом повторном заказе также 20% скидки.
Олег, спасибо большое за предоставленный подробный отчет с сервиса Продвигатор. Гораздо проще проводить анализ, имея под рукой исчерпывающую информацию о трафикогенерирующих страницах и потенциальном трафике сайтов-конкурентов. Основываясь на этих данных, не придется писать «пустой» контент. В то же время, появляется уверенность, что грамотно оптимизированные статьи, написанные под конкретные ключевые запросы, поднимутся на верхние строчки в поисковой выдаче.
Спасибо большое, Олег, за твои отчеты с Продвигатора. Много открыла для себя полезного и нового – не ожидала, что именно эти запросы могут давать так много трафика (сразу определилась с темами своих будущих статей, благо и ключевые слова теперь известны). Надеюсь, что правильно оптимизированные статьи помогут выйти в ТОП и станут трафикогенерирующими и для моего сайта.
Олег, благодарю за столь подробные отчеты. Я в последнее время уже не знал о чем писать, а теперь работы хватит очень надолго. Получил за очень небольшую цену большое количество полезной информации, остается ее теперь только разрабатывать и внедрять.
Заказывал “Полное семантическое ядра сайта конкурента (Гугл и Яндекс) с группировкой”. Отчет получил быстро и в удобном формате, позволяющем производить сортировку данных по необходимым параметрам. Очень нужная услуга. Важно знать, какие статьи и какими запросами выводят в ТОП сайт конкурента. Полученную информацию можно и нужно использовать для уточнения и расширения семантического ядра собственного проекта. Когда подобные данные нужны нечасто, нет смысла платить за тарифный план Продвигатора, проще и в разы дешевле заказывать нужные отчеты у автора сайта.
Олег, благодарю за советы в вашей статье. Знаю для чего и как создавать СЯ, но на практике что-то не получается. Вероятно из-за отсутствия чёткого контент-плана. Из-за этого блог пока болтается без продвижения, стараюсь не особо его светить – нужно правильно технически оформить.
Создать полное сем.ядро с кластеризацией не просто, можно начать с какой-то одной рубрики (узкой темы). Самое простое – позаимствовать ядро у успешного конкурента и писать под те запросы, которые приносят ему трафик.
Техническая оптимизация – важная вещь. Вам я советую сменить шаблон на адаптивный, к тому же в футере у Вас внешние ссылки (судя по всему, довесок к шаблону), которые надо удалить.