Новая фишка от Мовебо – управляйте поведенческими факторами сайта сами
Всем привет! Сегодня хочу рассказать про новую фишку, которая появилась в Мовебо. Для тех, кто не в курсе, Movebo.ru – сервис продвижения веб-сайтов в поисковой выдаче путем улучшения поведенческих факторов. А новый инструмент называется «Конструктор сессий».
Для понимания текущей ситуации на рынке SEO, сначала немного теории.
Дальнейшее снижение влияния ссылок на ранжирование, а в некоторых случаях их полное отключение, отводит поведенческим факторам одну из главных ролей в продвижении сайтов.
Поведенческие факторы – это действия пользователя в поисковой выдаче и на сайте, по которым поисковики судят о соответствии этого сайта заданному запросу.
Чаще всего, говоря о ПФ, блоггеры упоминают внутренние факторы – время на сайте, количество просмотров страниц, процент отказов. Но все эти показатели неоднозначны и зависят от тематики сайта и конкретного запроса. Гораздо важнее поведение пользователя в поисковой выдаче – кликабельность сниппета (CTR) с последующим не возвратом на SERP. Не стоит также забывать о разнообразии источников трафика и свойств аудитории.
Все эти данные можно легко накрутить. А если есть спрос – рождается и предложение, от различных автоматических сервисов и САР до ручных способов. Поисковики постоянно анализируют данные с выдачи, различных счетчиков и дополнений к браузерам. Имея такие данные, они вполне могут отслеживать попытки безграмотных манипуляций. Например, Яндекс не раз предупреждал о вреде накрутки и грозил санкциями.
Лично я никогда не использую автоматическую накрутку ПФ и считаю ее нецелесообразной на блогах и контентных сайтах по информационным запросам. Это может работать для коммерческих проектов, но конкретно ничего не скажу, так как нет такого опыта. Кейсы можно посмотреть на сайте Мовебо. Однако, инструмент, о котором я упомянул в начале статьи, должен привлечь внимание всех, в том числе и обычных блоггеров.
Новый инструмент «Конструктор сессий»
Если вы используете твиты и лайки для скорейшей индексации страниц, покупаете комментарии и подписчиков, то теперь это можете делать дешевле и с дополнительной пользой, используя «Конструктор сессий» от Мовебо.
Конструктор сессий позволяет клиенту самостоятельно управлять ПФ, создавая собственные цепочки сессий и затачивая трафик конкретно под свой сайт.
Стоимость сессии определяется количеством шагов:
- 1–3 шага – 5 рублей;
- 4–6 шагов – 6 рублей;
- 7–10 шагов – 9 рублей.
Можно самостоятельно создавать любые цепочки действий, которые будут выполнять живые люди в ручном режиме. Например, зашел на сайт по запросу, перешел в нужный раздел, покрутил мышкой, выбрал товар, нажал на социальную кнопку, написал комментарий, положил в корзину, перешел в главное меню и т.д. И все это за 6-9 рублей с таргетингом по регионам, времени и целевой аудитории, а также отслеживанием статистики! По-моему достойная альтернатива САР с их школотрафиком.
Чтобы не навредить своему сайту, важно:
- Не пытаться продвигать запросы далекие от ТОПа.
- Не увеличивать трафик более чем на 40% от его естественных показателей.
- Не продвигайтесь по одному ключевому слову, используйте как минимум тематический кластер запросов (70% НЧ, 20% СЧ, 10% ВЧ).
- Настраивая сессии, учитывайте данные статистики посещаемости своего сайта, чтобы делать это максимально естественно.
- Применяйте таргетинги (временные, гео, аудитории), чтобы ребенок с Китая не покупал в российском интернет-магазине автозапчасти в 3 часа ночи.
- Учитывайте тип и тематику продвигаемого веб-ресурса.
Чтобы начать работу с Конструктором, переходите на сайт https://movebo.ru/landing/constructor
Не буду тут расписывать подробный порядок действий, все это показано в небольшом мануале, который можно скачать по этой ссылке.
И напоследок еще несколько советов:
- Не стоит зацикливаться только на работе с ПФ, используйте все разнообразие методов продвижения сайтов (внутренние, внешние, социальные).
- Чтобы улучшить CTR в выдаче, не обязательно использовать накрутку. Иногда достаточно отредактировать сниппеты, чтобы они стали привлекательнее для пользователей.
- Не забывайте о дизайне и юзабилити.
- Уделите внимание технической части, скорости и стабильности работы сайта.
- Помните, что главное, зачем приходит пользователь, это контент. Он должен полностью соответствовать запросу и давать максимально полный ответ.
Когда посетители будут счастливы, поисковик заметит это и поднимет ваш сайт на вершины ТОПа. Надо только немножечко ему в этом помочь. Например, с помощью «Конструктора сессий» .
Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Не слышала о таком сервисе. Очень интересно и подробно написано. Поведенческие факторы очень важны для продвижения сайта или блога.
Хороший сервис. Может зарегистрируюсь, посмотрю что там.
Еще одна новинка – когда же наши посетители будут счастливы? Надеемся, с Мовебо?
Да, только этим и занимаемся, что работаем над тем, как осчастливить посетителя. Надо разобраться с новым сервисом!
Спасибо за статью. Думаю, информация пригодится.
Этот сервис не пробовал, но думаю надо будет это сделать.
Там у них сейчас еще и скидки – при пополнении зачисляют дополнительную сумму.
Да ты прав попробовать стоит. Правда у меня коммерческих проектов тоже нет.
Так создай какой-нибудь интернет-магазин с новогодними подарками)
Да я сам уже, как новогодний подарок. Боюсь накосорезить.
Чёта ты перестал поститься я смотрю. На блоге Борисова что ли пропадаешь?
Да как-то писать влом.
Такая же ерунда. Да и не пишу я давно ничего)) ))
А чего писать, если трафик сам прет вверх? Я смотрю у некоторых по 1 посту в месяц, а траф прямо не остановить. Зачем тогда писать чаще?
А где такое видел, пример можешь привести?
Есть сайт тематики “Интернет и компьютеры”, там траф больше 16000 уников. Знаю его давно, еще когда там была 1000 посетителей в сутки. Последний раз видел 7 тысяч, где-то в конце лета, если не ошибаюсь. Сейчас больше 16000, статьи уже давно публикуются 1-2 раза в месяц. URL не помню, но если сильно надо, могу поискать где-то в Закладках.
Да не не нужно. В принципе в теме “Интернет и компьютеры” трафик набрать не сложно. Много ключей, и большинство из них с низкой конкуренцией.
Так то оно так, но 16000 – это все равно круто.
Да и писать не о чем особо. Обо всём уже написал, а плагины всякие описывать желания нет.
Да эти плагины постоянно обновляются и со временем статьи становятся не актуальными.
Тем более.
Олег, у тебя на этом блоге с adsense что нибудь капает? У меня что-то вообще плохо стало, при трафике 2700 даже червонца баксов в день не выходит. Раньше 20 и больше выходило, а сейчас вообще худо. Я смотрю ты сверху адаптивный блок поставил, ну и как лучше он?
Это не адаптивный, обычный блок 468х60. У меня на блоге таких доходов и близко не было. А вообще, в целом в Адсенс стоимость клика где-то в 1,5 раза снизилась.
Понятно. У меня цена клика тоже упала. Может перед новым годом я фиг знает. А ты сверху такой же блок как снизу не пробовал?
Мне как-то не нравится, что он будет пол экрана закрывать.
Зато он круче по деньгам))
Так я ж о людях сначала думаю, а потом о заработке)
А ну тогда понятно.
Олег, ну и как кликабельность у этого блока? Типа CTR.
У меня тут вообще кликабельности нет, средний CTR 1%, так что все блоки примерно одинаково, нижний чуть больше кликов дает. Последние дни что-то вообще цена клика упала в целом по Адсенс.
Цена клика упала конечно но ситиер у меня в районе пяти обычно. Хотя блоги схожие примерно вроде.
Ну ты крут! Может мне убрать блок с статье, на него меньше всего кликают, тогда и CTR вырастет и стоимость клика?
Да уж крут, как хвост поросячий. Тебе надо не блок убирать, а поставить его (336×228) сверху статьи и желательно дефолтной расцветки, как у меня. У меня тоже с верхнего основной доход идёт, а по нижнему почти не кликают. Хотя у тебя ещё минус то, что ты хомяков разводишь, а они кликать не сподоблены обычно. У меня на блоге этом сам знаешь и левых статей полно. Хотя вон кент один знакомый про софт пишет, на блоге посещалка у него, как у тебя примерно, а бывает и до полтинника бакса с Адсенсе в сутки имеет, так что это дело мутное, как ствол от танка.
Интересно по чем у него клики или CTR 20%?
Центов до 40 вроде, а ctr не в курсе.
У меня здесь средний клик 0,2, хотя в последнее время все чаще 0,5-0,1 цента. В целом за пару месяцев в 2 раза снизилась стоимость.
0,05-0,1 цента это очень мало конечно. Хотя говорят, что цена клика ещё и от страны зависит. Где рекламодателей больше, там цена выше. Правда каким боком я не знаю.
Привет, Олег!
С Днем рождения, уважаемый друг!
Спасибо, Максим!
У тебя днюха чтоль?)) Поздравляю) Удачи во всём и в интернет бизнесе в частности)
Спасибо, Антон!
Нема за шо.
Прогресс от использования появился?
А я его не использую. Статья просто информация, а не призыв к действию.