Новая фишка от Мовебо – управляйте поведенческими факторами сайта сами

Всем привет! Сегодня хочу рассказать про новую фишку, которая появилась в Мовебо. Для тех, кто не в курсе, Movebo.ru – сервис продвижения веб-сайтов в поисковой выдаче путем улучшения поведенческих факторов. А новый инструмент называется «Конструктор сессий».

Для понимания текущей ситуации на рынке SEO, сначала немного теории.

Дальнейшее снижение влияния ссылок на ранжирование, а в некоторых случаях их полное отключение, отводит поведенческим факторам одну из главных ролей в продвижении сайтов.

Поведенческие факторы – это действия пользователя в поисковой выдаче и на сайте, по которым поисковики судят о соответствии этого сайта заданному запросу.

Чаще всего, говоря о ПФ, блоггеры упоминают внутренние факторы – время на сайте, количество просмотров страниц, процент отказов. Но все эти показатели неоднозначны и зависят от тематики сайта и конкретного запроса. Гораздо важнее поведение пользователя в поисковой выдаче – кликабельность сниппета (CTR) с последующим не возвратом на SERP. Не стоит также забывать о разнообразии источников трафика и свойств аудитории.

Все эти данные можно легко накрутить. А если есть спрос – рождается и предложение, от различных автоматических сервисов и САР до ручных способов. Поисковики постоянно анализируют данные с выдачи, различных счетчиков и дополнений к браузерам. Имея такие данные, они вполне могут отслеживать попытки безграмотных манипуляций. Например, Яндекс не раз предупреждал о вреде накрутки и грозил санкциями.

Любой сервис – это не волшебная таблетка, а всего лишь инструмент, которым надо умело пользоваться, сопоставляя плюсы от его применения с возможными рисками. И никакая накрутка не поможет, если сам сайт отстой.

 
Лично я никогда не использую автоматическую накрутку ПФ и считаю ее нецелесообразной на блогах и контентных сайтах по информационным запросам. Это может работать для коммерческих проектов, но конкретно ничего не скажу, так как нет такого опыта. Кейсы можно посмотреть на сайте Мовебо. Однако, инструмент, о котором я упомянул в начале статьи, должен привлечь внимание всех, в том числе и обычных блоггеров.

Новый инструмент «Конструктор сессий»

Если вы используете твиты и лайки для скорейшей индексации страниц, покупаете комментарии и подписчиков, то теперь это можете делать дешевле и с дополнительной пользой, используя «Конструктор сессий» от Мовебо.

Конструктор сессий позволяет клиенту самостоятельно управлять ПФ, создавая собственные цепочки сессий и затачивая трафик конкретно под свой сайт.

Стоимость сессии определяется количеством шагов:

  • 1–3 шага – 5 рублей;
  • 4–6 шагов – 6 рублей;
  • 7–10 шагов – 9 рублей.

Можно самостоятельно создавать любые цепочки действий, которые будут выполнять живые люди в ручном режиме. Например, зашел на сайт по запросу, перешел в нужный раздел, покрутил мышкой, выбрал товар, нажал на социальную кнопку, написал комментарий, положил в корзину, перешел в главное меню и т.д. И все это за 6-9 рублей с таргетингом по регионам, времени и целевой аудитории, а также отслеживанием статистики! По-моему достойная альтернатива САР с их школотрафиком.

Чтобы не навредить своему сайту, важно:

  1. Не пытаться продвигать запросы далекие от ТОПа.
  2. Не увеличивать трафик более чем на 40% от его естественных показателей.
  3. Не продвигайтесь по одному ключевому слову, используйте как минимум тематический кластер запросов (70% НЧ, 20% СЧ, 10% ВЧ).
  4. Настраивая сессии, учитывайте данные статистики посещаемости своего сайта, чтобы делать это максимально естественно.
  5. Применяйте таргетинги (временные, гео, аудитории), чтобы ребенок с Китая не покупал в российском интернет-магазине автозапчасти в 3 часа ночи.
  6. Учитывайте тип и тематику продвигаемого веб-ресурса.

Чтобы начать работу с Конструктором, переходите на сайт https://movebo.ru/landing/constructor

Не буду тут расписывать подробный порядок действий, все это показано в небольшом мануале, который можно скачать по этой ссылке.

И напоследок еще несколько советов:

  • Не стоит зацикливаться только на работе с ПФ, используйте все разнообразие методов продвижения сайтов (внутренние, внешние, социальные).
  • Чтобы улучшить CTR в выдаче, не обязательно использовать накрутку. Иногда достаточно отредактировать сниппеты, чтобы они стали привлекательнее для пользователей.
  • Не забывайте о дизайне и юзабилити.
  • Уделите внимание технической части, скорости и стабильности работы сайта.
  • Помните, что главное, зачем приходит пользователь, это контент. Он должен полностью соответствовать запросу и давать максимально полный ответ.

Когда посетители будут счастливы, поисковик заметит это и поднимет ваш сайт на вершины ТОПа. Надо только немножечко ему в этом помочь. Например, с помощью «Конструктора сессий» :-) .


Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Твитнуть
Реально ли заработать на Форекс? История Черепах

Хостинг от Макхост

Ответов 44 на “Новая фишка от Мовебо – управляйте поведенческими факторами сайта сами”

  1. Не слышала о таком сервисе. Очень интересно и подробно написано. Поведенческие факторы очень важны для продвижения сайта или блога.

  2. Хороший сервис. Может зарегистрируюсь, посмотрю что там.

  3. Еще одна новинка – когда же наши посетители будут счастливы? Надеемся, с Мовебо?

  4. Да, только этим и занимаемся, что работаем над тем, как осчастливить посетителя. Надо разобраться с новым сервисом!

  5. Спасибо за статью. Думаю, информация пригодится.

  6. Этот сервис не пробовал, но думаю надо будет это сделать.

  7. Чёта ты перестал поститься я смотрю. На блоге Борисова что ли пропадаешь?

    • Да как-то писать влом.

      • Такая же ерунда. Да и не пишу я давно ничего)) ))

        • А чего писать, если трафик сам прет вверх? Я смотрю у некоторых по 1 посту в месяц, а траф прямо не остановить. Зачем тогда писать чаще?

          • А где такое видел, пример можешь привести?

          • Есть сайт тематики “Интернет и компьютеры”, там траф больше 16000 уников. Знаю его давно, еще когда там была 1000 посетителей в сутки. Последний раз видел 7 тысяч, где-то в конце лета, если не ошибаюсь. Сейчас больше 16000, статьи уже давно публикуются 1-2 раза в месяц. URL не помню, но если сильно надо, могу поискать где-то в Закладках.

          • Да не не нужно. В принципе в теме “Интернет и компьютеры” трафик набрать не сложно. Много ключей, и большинство из них с низкой конкуренцией.

          • Так то оно так, но 16000 – это все равно круто.

  8. Да и писать не о чем особо. Обо всём уже написал, а плагины всякие описывать желания нет.

  9. Олег, у тебя на этом блоге с adsense что нибудь капает? У меня что-то вообще плохо стало, при трафике 2700 даже червонца баксов в день не выходит. Раньше 20 и больше выходило, а сейчас вообще худо. Я смотрю ты сверху адаптивный блок поставил, ну и как лучше он?

    • Это не адаптивный, обычный блок 468х60. У меня на блоге таких доходов и близко не было. А вообще, в целом в Адсенс стоимость клика где-то в 1,5 раза снизилась.

      • Понятно. У меня цена клика тоже упала. Может перед новым годом я фиг знает. А ты сверху такой же блок как снизу не пробовал?

      • Олег, ну и как кликабельность у этого блока? Типа CTR.

        • У меня тут вообще кликабельности нет, средний CTR 1%, так что все блоки примерно одинаково, нижний чуть больше кликов дает. Последние дни что-то вообще цена клика упала в целом по Адсенс.

          • Цена клика упала конечно но ситиер у меня в районе пяти обычно. Хотя блоги схожие примерно вроде.

          • Ну ты крут! Может мне убрать блок с статье, на него меньше всего кликают, тогда и CTR вырастет и стоимость клика?

          • Да уж крут, как хвост поросячий. Тебе надо не блок убирать, а поставить его (336×228) сверху статьи и желательно дефолтной расцветки, как у меня. У меня тоже с верхнего основной доход идёт, а по нижнему почти не кликают. Хотя у тебя ещё минус то, что ты хомяков разводишь, а они кликать не сподоблены обычно. У меня на блоге этом сам знаешь и левых статей полно. Хотя вон кент один знакомый про софт пишет, на блоге посещалка у него, как у тебя примерно, а бывает и до полтинника бакса с Адсенсе в сутки имеет, так что это дело мутное, как ствол от танка.

          • Интересно по чем у него клики или CTR 20%?

          • Центов до 40 вроде, а ctr не в курсе.

          • У меня здесь средний клик 0,2, хотя в последнее время все чаще 0,5-0,1 цента. В целом за пару месяцев в 2 раза снизилась стоимость.

          • 0,05-0,1 цента это очень мало конечно. Хотя говорят, что цена клика ещё и от страны зависит. Где рекламодателей больше, там цена выше. Правда каким боком я не знаю.

  10. Привет, Олег!
    С Днем рождения, уважаемый друг! :)

  11. Прогресс от использования появился?

Добавить комментарий