Виды контента для сайта
После того, как новый сайт создан, перед его владельцем становится задача наполнить его контентом. Ибо сайт без контента, как горшок без меда в мультике про Винни-Пуха. Другое дело, что в зависимости от того, с какой целью создан сайт, виды контента, используемые для его наполнения, могут быть разными.
Раньше я уже писал, что для того чтобы Ваш СДЛ (сайт для людей) стал популярным и надолго попал в ТОП поисковой выдачи, а значит, имел высокую посещаемость, необходимо применять только белые методы оптимизации, при которых допустимо использование лишь уникального контента.
Говоря о контенте, в большинстве случаев, имеется в виду текстовое содержание сайтов, которое, в свою очередь, тоже бывает разным. Давайте все разложим по полочкам.
Виды контента для сайта.
Контент (от англ. content – содержание), используемый для наполнения веб-ресурсов, можно разделить на четыре вида:
- Графический – это изображения (картинки, фотографии, чертежи, схемы) и анимация.
- Видеоматериалы.
- Аудио – это музыка, всевозможные уроки, вебинары, подкасты в аудио формате.
- Файлы в разных форматах.
- Текст. Этот вид тоже можно разделить на две группы: технический (инструкции, технические характеристики, таблицы, статистика) и, собственно, текстовый контент сайта (статьи, рассказы, описания и т.д.).
Основа любого сайта – это именно текстовый котент. От того, насколько он соответствует поисковым запросам и полезен для посетителей, будет напрямую зависеть популярность Вашего сайта. Но для того, чтобы люди смогли найти такой информационный и полезный для них ресурс, его содержание должно представлять интерес и для поисковых систем, которые будут направлять целевой трафик на Ваш сайт. Заинтересовать поисковики можно только уникальным и грамотно оптимизированным контентом. О SEO оптимизации контента мы еще поговорим позднее, а пока давайте остановимся подробнее на его уникальности.
Уникальным называется такой контент, который никогда и нигде еще не был опубликован и его нет в базе данных поисковых систем.
Как только Вы публикуете у себя на сайте, например, уникальную статью, для других она тут же становится не уникальной. И если кто-либо скопирует ее без Вашего согласия и разместит на своем сайте, то это будет считаться нарушением авторских прав или, проще говоря, воровством контента. Такие действия, называемые копипастом (от слов копировать и вставить), могут повлечь за собой санкции со стороны поисковых систем, вплоть до бана, если не уникального контента на сайте будет слишком много.
И хотя на СДЛ допускается небольшое использование копипаста (около 10%), лучше все же этого не делать, чтобы не иметь проблем с поисковиками и авторами статей. Используйте только уникальные тексты для создания сайта. Однако и тут не все однозначно. За иной уникальный контент тоже можно запросто схлопотать бан. Поэтому он должен быть не просто уникальным, а еще и читабельным, то есть понятным посетителям сайта. Другими словами, качество контента имеет особое значение. Поисковики хорошо умеют отличать набор уникальных бессмысленных фраз от грамотно составленного полезного текста. Исходя из этого, уникальный контент по способам своего происхождения тоже делится на несколько видов.
Ну что ж, какие бывают виды контента для сайта мы разобрали. А о том, как создать уникальный контент и где его взять, а так же, как проверить тексты на уникальность, Вы сможете узнать прочитав следующую статью.
Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Да уж – контент это наши деньги :0
Ждем продолжения!
Воровство контента – однозначно НЕ мой выбор!
Вечная проблема с этим контентом. Спасибо, что все разъяснили. Жду следующую статью.
Совершенно согласна с автором, контент – это наше всё.
Жду Ваших новых статей с нетерпением!
Если делать сайт для души (и только потом для заработка), писать о том, чем увлечен, то и проблем с контентом не будет. Каждый может написать сотни статей на любимую тему, будь то бизнес или хобби. И такой контент будет интересен и хозяину сайта и посетителям.
Согласен с автором. Жду продолжения.
Хорошая статья для новичков. Подробно и доступно.
Согласна с Ириной, когда пишешь от души – это интересно другим.
А что за комментарии однотипные? “Согласен, жду продолжения”, “Спасибо за статью” и тп. По словам Беляева, это либо спамеры либо недобросовестные комментаторы.
Подобные отзывы приносят больше вреда, чем пользы. Google негативно относится к сайтам с такими комментариями.
Неужели сложно прочесть и написать что-то ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ?! Ты же с мамой дома так не разговариаешь: “спасибо, мама, хороший борщ, готовь еще”.
Кстати, у американских блоггеров стало модным наполнять блоги видеоконтентом. Поскольку перед камерой они, не в пример нашим соотечественникам, абсолютно свободны и расслаблены, смотреть обычно очень интересно. Плюс “стырить” такой контент проблематично )))
Олег, спасибо за статью! Полностью согласен: уникальность и читабельность – главные критерии качества статьи. Я еще стараюсь добавлять на статьи видео. Люди разные, кому-то нравится читать, кому-то больше по душе посмотреть ролик.
Видел Ваши ролики, здорово. Тоже хочу записывать видеоуроки, но на все времени не хватает.
Все верно, контент должен быть не только уникальным, но и читабельным. И вообще, желательно вкладывать душу в свой сайт, чтобы люди, которые на него приходят, захотели бы на него прийти еще раз. Иначе вряд ли можно ожидать какого-то положительного результата от деятельности в интернете.