Страх и ненависть в тизерных сетях: о чистоте кармы и своего сайта

«У нас была масса сомнительного трафика из 14 стран, 40 000 шокирующих тизеров в открутке по всему миру, стабильные выплаты 2 раза в месяц для тех, кто все же решался повесить наши леденящие в жилах кровь рекламные объявления. Также были у нас и инструменты анализа и статистики и целое множество видов таргетинга всех сортов и расцветок, а также целый набор прогрессивных фич, свой отдел креатива и армия толковых аналитиков. Не то что бы это был необходимый запас для успеха в сети. Но если ты вовлекся в рекламный бизнес и тизерную рекламу, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у нас опасение – это модель CPA. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь» – по мотивам популярной киноленты «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

Эта статья вызвана искренним недовольством по поводу завешивания своих сайтов ужасной рекламой. Порой, бороздя просторы Рунета и заходя на сайты без цензуры и чувства вкуса, увешанные некачественной тизерной рекламой, невольно вспоминаешь главных героев фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Это же в каком состоянии сознания нужно быть, чтобы позволить себе так испортить наш любимый Интернет?

Но кто-то эту рекламу делает, другие люди ее пропускают, а третьи на нее кликают. Выходит, это наша с вами общая проблема. Но всегда ли было так? И задумывались ли изначально «тизеры» такими уродливыми франкенштейнами, оставляющими шрамы в сознании интернет пользователей? Отнюдь. Пример выше – это пример того, как быть не должно. Ниже показаны примеры, какими должны быть тизеры.

Или же в классической плоскости интернет-рекламы.

В отличие от первого примера, последние два привлекают интерес и обладают релевантностью. Не лучше ли вебмастерам завешивать свой сайт аккуратно и со вкусом только теми рекламными блоками, которые хорошо будут на нем смотреться? Это хорошо для вашей кармы, и уж точно хорошо для ваших посетителей. К тому же, так вы не рискуете попасть под фильтры поисковых систем. Например, Яндекс объявил о понижении в выдаче страниц с шокирующей рекламой еще в январе 2014 года.

Какую тизерную сеть выбрать вебмастеру?

Целью этой статьи не является критика и очернение крупнейших тизерных сетей, которые промышляют распространением уродливой рекламы. Мы и так хорошо знаем, «кто есть кто». Скорее хочется показать, в каких тизерных сетях лучше работать, чтобы не бояться за внешний вид своего сайта после размещения рекламных блоков.

Предлагаю вашему вниманию своеобразный ТОП-3 лучших тизерных сетей Рунета с новостным и товарным трафиком на 2016 год. Конечно, это субъективный рейтинг, но в список попали действительно качественные тизерные сети. Рекламные площадки расположены в случайном порядке, так что на места в топах можно не обращать внимания.

Новостные тизерные сети:

  1. partner.lentainform.com – у них хорошая программа обмена трафиком, которая обеспечивает рост аудитории и вовлеченности сайта клиента. Среди партнеров Сегодня, ТСН, Новое Время, Elle.ua.
  2. autoteaser.ru – тизерная сеть узкого направления, зато клиент получает на сайт те рекламные блоки, которые полностью соответствуют тематике сайта. Направлена на владельцев автомобильных сайтов.
  3. medianet.adlabs.ru – инструмент для монетизации некоммерческих тематик. У них есть много интересных решений по размещению рекламного блока, а также функция «авто-дизайн». Вот как выглядят их тизеры.

Товарные тизерные сети:

  1. tovarro.com – популярная товарная тизерная сеть, которая входит в состав МИРС. Релевантные тизеры, выплаты партнерам раз в неделю.
  2. recreativ.ru – крупнейшая сеть и ветеран в сфере товарной тизерной рекламы. Принципиально не работает с мусорными площадками и имеет высокие стандарты качества. Всем бы такие.
  3. mixadvert.com – тематические товарные тизеры, хороший доход, гарантия безопасности и отсутствия санкций со стороны поисковых систем. Среди партнеров korrespondent.net, segodnya.ua, argumenti.ru. Тизеры хорошо интегрируются в сайт. Одни из немногих, кого можно рекомендовать. Пример на скриншоте ниже.

Давайте сделаем интернет чище своими каждодневным правильным выбором и действиями. Нам, все-таки, в нем работать.


Понравилась статья? Нажимай на кнопки:
Твитнуть

Хостинг от Макхост

Ответов 8 на “Страх и ненависть в тизерных сетях: о чистоте кармы и своего сайта”

  1. Интересная статья, спасибо автору!

  2. Средняя цена за клик 0.04$-0.05$. Выплаты 2 раза в месяц, обычно 15-го числа и последний день месяца. В сеть принимаются сайты с посещаемостью от 100 посетителей в день за последние 7 дней. Еще можно писать много хороших слов о Трафмаге, но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

  3. По мне тизеры малоэффективны…

  4. Андрей Зенков Ответить 25 Авг, 2016 в 16:24

    Спрос всегда рождает предложения. Посмотрите, этих тизерных сетей пруд пруди, значит спрос на них есть. Есть не плохие, но когда сёрфишь по кулинарному сайту, а тут на тебе внутренние органы…, – жесть. Но это уже вопрос к админам сайтов.

  5. Заинтересовала тизерка mixadvert. Жаль, что условия приема сайтов у них от 500. Как наберу такую посещаемость, попробую установить.

  6. Что ж я к вам ранее дней на 3 назад не зашла… а то искала замену медиавенусу… потом как раз одна сеть в это время напрямую мне написала с предложением. Я и согласилась. Ваш выбор меня очень заинтересолвал, теперь придется месяц почти подождать, когда мои тизерки отработают. А потом обязательно заменю на одну из ваших.

  7. Новостной сайт. 7 тыс уников. Монетизировал раньше только в кликандер сетях, но выхлопа хотелось побольше. На форуме посоветовали тизерные сети, и решил протестировать две. Поставил по очереди.

    RedClick. Понравился интерфейс, есть всё что необходимо. Ничего особенного, рекламы много, объявления неплохие, поэтому с CTR проблем не было. Платят исправно, никаких претензий. Цена клика средненькая по сравнению с другими сетками. Требований к сайтам особых нет. По цене клика была основная претензия, потому и ушёл в другую сеть.

    TeaserNet. От работы с данной сетью остались противоречивые чувства. Интерфейс и настройки – плюс. Да и доход по началу был в плюсе, цена клика и пробив – вообще на уровне. Но вот последние пол года всё поменялось. Ощутился такой нехилый отток реклов, реклама стала одинаковой, появились абсолютно шлаковые тизеры, рухнул CTR и доход. Воевал с поддержкой – отправляли самостоятельно чистить объявы с помощью фильтра, но доход падал и падал. ЧТо там чистить, если другой рекламы нет. В итоге я не советую эту тизерку, если вы дорожите сайтом. Показывать этот ужас и получать копейки я не готов.

  8. В Клике от Тебя Ответить 20 Дек, 2017 в 10:38

    Сейчас сложно найти сервис с отсутствием санкций со стороны поисковых систем, спасибо за подсказки)))

Добавить комментарий